Мы играем двумя наборами и придумали альтернативный способ раскладки на любое количество игроков: делим количество доступных клеток на число игроков с большим остатком (не менее 12 или 20), в зависимости от количества клеток у игрока выбираем протяженность берега, далее из клеток остатка выкладываем центральную фигуру, а каждый игрок пристраивает к ней свои клетки так, чтоб они соприкасались с центральной фигурой скажем, двумя или тремя клетками и была оговоренная протяженность береговой линии - ровный участок. В остальном каждый раскладывает произвольно, соприкасаться с клетками соседа нельзя. Конем можно прыгать через заливы.
Так же очень интересно играть на обычном поле но набрав его произвольно из двух наборов - непредсказуемость клеток на столе заставляет бороться за каждую монетку! Ведь она вполне возможно вообще последняя!
Мы играем двумя наборами и придумали альтернативный способ раскладки на любое количество игроков: делим количество доступных клеток на число игроков с большим остатком (не менее 12 или 20), в зависимости от количества клеток у игрока выбираем протяженность берега, далее из клеток остатка выкладываем центральную фигуру, а каждый игрок пристраивает к ней свои клетки так, чтоб они соприкасались с центральной фигурой скажем, двумя или тремя клетками и была оговоренная протяженность береговой линии - ровный участок. В остальном каждый раскладывает произвольно, соприкасаться с клетками соседа нельзя. Конем можно прыгать через заливы. Так же очень интересно играть на обычном поле но набрав его произвольно из двух наборов - непредсказуемость клеток на столе заставляет бороться за каждую монетку! Ведь она вполне возможно вообще последняя!