Добавить комментарий

У нас тоже бывали случаи, когда можно было бы зациклить игру до бесконечности. Например, когда монета лежит на клетке, куда за один ход могут добраться пираты сразу двух команд. В Архипелаге такое встречается довольно часто. Так вот, чтобы игра из шакала не превратилась в барана, мы условились о следующем: в ситуациях приводящих к зацикливанию может сходить только тот кто был первым. Если ответный ход предусматривает, что следующий ход будет повторением первого, и ситуация при этом не изменится, то такой ответный ход делать нельзя. Соотвественно тот кто ходил первым в праве обратить на это внимание второго и потребовать сделать другой ход. Если же есть другие игроки, и они при этом могут ходить по разному, то тогда это правило не действует, упрямцы могут продолжать свое противостояние пока у кого-то не кончится терпение.

Ну а пятницу я бы обижать не стал, он хороший малый.