Количество: 1
Оказываемое действие: Умерщвляет пирата
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: Постоянно
Возможность стоять: Нельзя (исключение — Пятница)
Возможность заходить с предметами: Можно
Официальные правила
Какая нелепая смерть для пирата — стать обедом тропического людоеда! Пират умирает и ждёт, пока товарищи "воскресят" его.
Если Пятница отдыхает у людоеда, и вражеский пират и пытается его атаковать, то людоед съест пирата, и тот не сможет перетащить Пятницу на свою сторону. Пятница не боится папу-людоеда.
Пятницу можно споить даже если он стоит у людоеда, с соседней клетки.
Пояснения
Людоед съедает пирата вместе с монетой.
Общее количество: 1
- Базовая версия:
- Базовая версия 2020:
Оказываемое действие: Умерщвляет пирата
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: Постоянно
Возможность стоять: Нельзя
Возможность заходить с предметами: Можно
Отличия от обычного "Шакала": Нет
Официальные правила
Людоед — какая нелепая смерть для пирата — стать обедом тропического людоеда! Пират умирает и ждёт, пока товарищи «воскресят» его.
Умерщвляет пирата- исправьте
Не понял, а что именно исправить, в чем ошибка?
То есть если пришел к нему с монетой - монета пропала?
Верно
Иван, в соответствии с правилами, вы не можете пройти на закрытую клетку с монетой в руках. Видимо следует предположить, что вы идете с монетой в людоеду в трезвом уме и твердой памяти (в крайнем случае под действием дыма от горящей травы). В этом случае пират погибает, а монетка остается на клетке с людоедом. Спасти ее можно только при игре с расширенными правилами руками Пятницы, который, будучи людоеду прямым потомком, не окажется съеден при вступлении на соответствующую клетку. :)
Пардон. Нашел на сайте указание в явном виде "Людоед съедает пирата вместе с монетой." На мой взгляд нелогично, но правила - есть правила :)
...полагаю, людоед съедает пирата с любым предметом будь то монета, ядро, шлюпка или тачка, что еще менее логично, ну да ладно :)
Да, мне тоже кажется, что это не логично. Но пояснение взято с сайта Мосигры, а с разработчиком надо считаться.
А если всё пираты погибают, игра заканчивается для игрока?
Да, это не покер, где можно докупить фишек и войти повторно :)
Андрей, что будет, если все основные пираты погибнут, но останется бен ган, или миссионер, пропитанный ромом,игра для игрока продолжится? И сможет ли бен ган или тот же напоенный миссионер смогут воскресить своих?
"Людоед съедает пирата вместе с монетой." "Возможность стоять: Нельзя (исключение — Пятница)" "Пятницу можно споить даже если он стоит у людоеда, с соседней клетки." "Возможность заходить с предметами: Можно" Тогда что будет с предметами, если пятница к примеру с телегой и 2 монетами стоит на людоеде, а вражеский пират с соседней клетки его споит ромом? Предметы окажутся застрявшими на людоеде?
В этом случае все добро достанется людоеду и уже никто не сможет его у него забрать. В Архипелаге Иона сможет.
Андрей, В таком случае я вижу возможность бесконечной игры) Когда пятница натаскал монеты ну или решающую монету людоеду и спрятался на корабле) Логичнее бы было если предметы оставленные у людоеда исчезали из игры.
Сергей, тогда это будет ущемление прав Пятниц. Натаскивать монеты в недоступные другим игрокам места - это хорошая тактика. А вот натаскать и отсиживаться на корабле - совершенно бессмысленно на мой взгляд.
Андрей, Мне кажется как и в том случае, когда людоед съедает пирата вместе с монетой, логично бы было сделать то, что оставленные у людоеда предметы уничтожаются. Пятница может стоять на людоеде с предметом, это его преимущество. У нас была ситуация что пятница натаскал монет на людоеда возле вражеского корабля, игра дошла до того состояния, что все клетки открыты и на столе нет монет кроме как на клетке с людоедом. Команда с пятницей не могла подойти к людоеду т.к вражеская команда через коня и стрелки могли в 1 ход добраться до любой клетки вокруг людоеда. Игра зашла в тупик) Я после этой ситуации и пришел спросить у вас уточнений)
У нас тоже бывали случаи, когда можно было бы зациклить игру до бесконечности. Например, когда монета лежит на клетке, куда за один ход могут добраться пираты сразу двух команд. В Архипелаге такое встречается довольно часто. Так вот, чтобы игра из шакала не превратилась в барана, мы условились о следующем: в ситуациях приводящих к зацикливанию может сходить только тот кто был первым. Если ответный ход предусматривает, что следующий ход будет повторением первого, и ситуация при этом не изменится, то такой ответный ход делать нельзя. Соотвественно тот кто ходил первым в праве обратить на это внимание второго и потребовать сделать другой ход. Если же есть другие игроки, и они при этом могут ходить по разному, то тогда это правило не действует, упрямцы могут продолжать свое противостояние пока у кого-то не кончится терпение.
Ну а пятницу я бы обижать не стал, он хороший малый.
Не описана ситуация, когда миссионер попадает к людоеду
Да, отдельно про это не сказано, потому что миссионер не имеет никаких преференций у людоеда.