Соответственно, в случае если на клетке стоит миссионер, дружественный ему пират и еще один пират (или даже несколько вражеских пиратов), а на соседней клетке оказывается пират игрока, у которого на корабле припасен ром, то момент спаивания миссионера приравнивался к атаке на вражеских пиратов. Таким образом, например, можно было третьей стороне спровоцировать драку команд между собой без непосредственного перемещения своего пирата на занятую клетку :)
Соответственно, в случае если на клетке стоит миссионер, дружественный ему пират и еще один пират (или даже несколько вражеских пиратов), а на соседней клетке оказывается пират игрока, у которого на корабле припасен ром, то момент спаивания миссионера приравнивался к атаке на вражеских пиратов. Таким образом, например, можно было третьей стороне спровоцировать драку команд между собой без непосредственного перемещения своего пирата на занятую клетку :)