Добавить комментарий

Я тут подумал, что негоже оставлять одноразовыми клетки с местными жителями. Пусть у них будет какой-нибудь эффект при попадании на них "своего" местного жителя. Так, у Миссионера есть уникальная игровая механика, но стоит его споить, и игра до самого конца лишается персонажа с этой механикой. Но кто из нас не без греха? Почему бы не покаяться в часовенке, отмолить грех и вернуть сан? Говоря языком правил, Миссионер-пират, попавший на клетку "Миссионер" тут же становится просто Миссионером. Понятное дело, если на этой клетке стоит Пятница, то они тут же, так сказать, "просветлятся". А если клетка занята вражескими пиратами, то не беда: Миссионер ступает на святую землю пиратом, поэтому без угрызения совести он отправит пиратов на корабль курить бамбук, а сам приступит к молитве. Использовать с этой клетки у него уже не получится. Спаивать Миссионера, стоящего на клетке "Миссионер" не дозволено никому. Это надёжная защита монет. Хотя, возможно, кто-то возразит и напишет, что можно, тогда для восстания сана Миссионеру придëтся покинуть клетку и вернуться на неë.