В нескольких местах на сайте указано следующее правило "Невозможное действие: если несколько пиратов из разных команд зашли в пещеру, и при этом выход заблокирован третьей стороной, в момент, когда откроется или разблокируется выход, враждующие пираты одновременно окажутся на одной клетке, что приведет к их смерти." На самом деле такая ситуация действительно может произойти, хотя и крайне редко. Например так:
1. Клетки с пещерами не открыты.
2. Пират первой команды открывает клетку с пещерой и зависает на ней.
3. Пират другой команды открывает вторую клетку с пещерой, и эти два пирата тут же меняются местами (становятся стражами)
4. Игроки первой и второй команды добавляют к своему стражу еще по одному пирату, которые зависают вплоть до освобождения уже открытых пещер или до обнаружения новой
5. Пират третьей команды открывает новую клетку с пещерой.
6. В этот момент два зависших пирата должны одновременно появиться на выходе этой новой пещеры и погибают...
7. Впрочем, незавидная участь ожидает и пирата третьей команды, поскольку он должен или переместиться на клетку, заблокированную одним из стражей (нельзя), или остаться на месте, куда уже устремились два смертника из пункта выше (тоже нельзя), совершая таким образом недопустимую операцию. Исключением может быть договоренность игроков о том, что в таком случае два смертника встретились еще в пещере и побили друг друга, не выходя на поверхность, а следовательно пират третьей команды просто "завис" на входе вплоть до освобождения\обнаружения нового выхода. :)
В нескольких местах на сайте указано следующее правило "Невозможное действие: если несколько пиратов из разных команд зашли в пещеру, и при этом выход заблокирован третьей стороной, в момент, когда откроется или разблокируется выход, враждующие пираты одновременно окажутся на одной клетке, что приведет к их смерти." На самом деле такая ситуация действительно может произойти, хотя и крайне редко. Например так: 1. Клетки с пещерами не открыты. 2. Пират первой команды открывает клетку с пещерой и зависает на ней. 3. Пират другой команды открывает вторую клетку с пещерой, и эти два пирата тут же меняются местами (становятся стражами) 4. Игроки первой и второй команды добавляют к своему стражу еще по одному пирату, которые зависают вплоть до освобождения уже открытых пещер или до обнаружения новой 5. Пират третьей команды открывает новую клетку с пещерой. 6. В этот момент два зависших пирата должны одновременно появиться на выходе этой новой пещеры и погибают... 7. Впрочем, незавидная участь ожидает и пирата третьей команды, поскольку он должен или переместиться на клетку, заблокированную одним из стражей (нельзя), или остаться на месте, куда уже устремились два смертника из пункта выше (тоже нельзя), совершая таким образом недопустимую операцию. Исключением может быть договоренность игроков о том, что в таком случае два смертника встретились еще в пещере и побили друг друга, не выходя на поверхность, а следовательно пират третьей команды просто "завис" на входе вплоть до освобождения\обнаружения нового выхода. :)