Вы здесь

Домашние правила

Предложения Сана на сайте Мосигры

Игра происходит на поле произвольной формы. Выкладывайте остров в виде реальных полуостровов и островов или просто фантазируйте. Особенно здорово получается если разделить карту на два отдельных острова с зазором в одну клетку. Переход с острова на остров производится с помощью корабля.

Лучше всего такие правила работают на "огромном" поле, т. е. поле, возникающем при объединении двух коробок игры. Так же пиратов из одной коробки можно перекрасить и играть больше чем в 4 игрока, правила этому практически не мешают.

См. так же Раскладки поля

Возможность выбираться из воды на "желтые" клетки

"Желтые" клетки — это клетки, у которых в качестве фона изображен песок. Если такая клетка находится около воды, то в этом месте берег достаточно пологий, чтобы можно было выйти на него.

К "желтым" клеткам относятся:

При этом действие клетки по-прежнему сохранятся. Выбираться на берег можно только по прямой.

Если можно вылезти из воды, то можно и войти в нее! Со стрелками все очевидно, если они указывают на воду, то можно было и раньше воспользоваться ими для заплыва, если не указывают — то двигаться можно только в указанных направлениях. С остальных клеток можно спускаться в воду в момент схода с клетки, если выполнено предписанное действие: сделаны три остановки в пустыне, допит бочонок рома и т. д.. Спускаться в воду можно по диагонали.

Людоед любит полежать на пляже у воды, но это не значит, что пляжем не могут пользоваться другие. Эту клетку может использовать Пятница или пират под действием травы.

Спаивание чужих пиратов

Как мы все знаем, устоять перед ромом пират не может. И если ему предлагают выпить, то он никогда не откажется, даже если удирает от погони с золотом в руках. Спаивается пират так же, как миссионер и Пятница — с соседней клетки. Спившийся пират не может действовать в свой следующий ход. Смысл спаивания пирата прост — это способ задержать противника, если вы буквально наступаете ему на пятки, а он пытается уйти от погони. Так же возможна ситуация, в массовых сражениях, где нейтрализация пирата на один ход может играть решающую роль. Учтите, что последствием от снабжения алкоголем противника будет так же и эффект оказываемый ромом на пирата, если он в ловушке или вертушке.

Быстрая игра (Джек раш)

Игра растягивается на два часа? Устали просто таскать золото и хочется почесать саблю? Тогда эти правила для вас!

Суть очень проста: игрок в каждый свой ход может делать не одно действие, а три. Можно делать их как разными пиратами, по одному движению каждый, так и распределить действия между пиратами в любой пропорции, хоть все три одним пиратом.

Есть несколько ограничений:

  • Если сделать одно действие одним пиратом, потом еще одно другим, то в этот же ход уже нельзя двигаться первым. Если нужен такой ход, то надо сразу дважды действовать первым пиратом. Или сначала вторым, а потом дважды первым.
  • Если пират атакует кого-либо, то он больше не может двигаться в этот же ход.
  • Людоед не ест больше одного пирата одной команды за ход (актуально, в основном, для травы).
  • Туземка не рожает больше одного пирата одной команды за ход.

А так же несколько дополнений, для пущего интереса:

  • Дополнительное действие за бутылку рома. Можно применять один раз за ход.
  • Если пират попал на бочку рома, то в этом и следующем ходу им больше двигаться нельзя.
  • Если двигаться не кем, а действия остались — они сгорают. Пропускать действия просто так, без причины — нельзя.

Ну и самое главное, для придания дополнительной динамики, в "быстрой игре" можно тащить два предмета одновременно! А с тачкой, так все пять, разрази меня гром!

Таинственный остров

Идея навеяна версией игры Шакал: Архипелаг. В обычном "Шакале" часто бывает так, что под конец игры интерес спадает, так как уже видно сколько осталось золота, персонажей и не выпитого рома. В "Архипелаге" предлагается перед расклладкой острова случайным образом убрать несколько клеток. В этом и есть суть предложения. При этом игровое поле, соответственно, уменьшится, и игра пойдет быстрее. Для удобства мы уже подготовили несколько вариантов раскладок.

Для 4-х игроков:

  • Вариант 1: убрать 19 клеток, поле будет из 98 клеток, квадрат 10 * 10, без двух противоположных углов, береговая линия каждого корабля — 9 клеток;
  • Вариант 2: убрать 40 клеток, поле будет из 77 клеток, квадрат 9 * 9, без всех 4-х углов, береговая линия каждого корабля — 7 клеток.

Для 3-х игроков:

  • Вариант 1: убрать 25 клеток, поле будет из 92 клеток, в основе квадрат 11 * 11, без углов, со скошенными берегами на свободной стороне, береговая линия каждого корабля — 9 клеток;
  • Вариант 2: убрать 34 клетки, поле будет из 83 клеток, в основе квадрат 11 * 11, без углов, с более скошенными берегами на свободной стороне, береговая линия каждого корабля — 9 клеток;.

Предложение Мікіта Карчэўскі в нашей группе Вконтакте

При столкновении пиратов можно либо побить, по-старинке, либо вытолкнуть жертву на соседнюю клетку (к людоеду/в вертушку/в пещеру/в воду/иное). При этом побитый пират пропускает ход, чтобы он не смог сразу нанести ответный удар.

Предложение Руслана Ковалевского в нашей группе Вконтакте

  1. Карточка Карамба видится бесполезной. Чтобы был настоящий повод ругаться она отправляет пирата открывшего ее на корабль (вариант — убивает). В дальнейшем — нейтральна.
  2. Вертушка Горы — чем выше в горы, тем больше открывается обзор. С каждым ходом внутри вертушки можно посмотреть одну закрытую клетку из 8 окружающих клетку Горы. Ром можно выпить только на первой позиции (не смотря клетки), то есть пойдя по пути исследования окрестностей ром уже выпить нельзя.
  3. Бочёнок рома — то же, что и в правилах, но если кто-то из твоей команды в момент находки бочёнка на вертушке или в капкане* (см. пункт 4) — он тоже получает свою порцию рома и освобождается.
  4. См. * в пункте 3 — ром не вызволяет из капкана — только союзник может освободить.
  5. Пятница может освободить из вертушки другого союзного пирата придя на ту же клетку.
  6. Миссионер, стоя на клетке с Людоедом, делает его безопасным, но если его напоить, все, кто на клетке, включая Миссионера, погибают. Золото на клетке Людоеда не пропадает и в игре, пока есть Миссионер или Пятница. Людоеда можно убить вчетвером, один из союзников должен быть Бен Ганн или спившийся Миссионер. Для этого нужно занять 4 из 8 соседних клеток. Если доступны только 3, на которых можно стоять, то допускается последним союзником встать на клетку с Людоедом. Если только 2 — Людоеда не убить.
  7. Вчетвером можно повернуть пушку, на 90 градусов за ход. Все 4 союзника должны собраться на клетках рядом с пушкой (можно на одной).

Предложение Юлианы в нашей группе Вконтакте

Если пират сталкивается с вражеским кораблем, на котором есть хотя бы один пират, то он погибает. Если пират сталкивается с вражеским кораблем (каким-либо образом, например в результате попадания на стрелку, пушку и т. п.), оставленным без охраны, то он считается побитым и отправляется на свой корабль. Если же пират зайдет на вражеский корабль через парадный трап (т .е. с клетки напротив корабля, не по диагонали), а на корабле в этот момент не будет охраны, то пират может украсть с корабля любой имеющийся там предмет (монету или ром).

Комментарии