Вы здесь

Сделай сам

Дополнение из обычного издания

Играть с дополнением гораздо интересней, настолько, что вскоре игра без него покажется скучной.
Приобрести дополнение сейчас не проблема, а вот оригинальную версию (с ядрами, тачкой и шлюпкой) придется поискать, так как его уже нет в продаже.
Если у вас нет такой возможности, то предлагаем вашему вниманию инструкцию, как его можно сделать самому.

Имея классический Шакал, сделать дополнение из подручных средств не так уж и сложно.

Игровые клетки можно напечатать по нашему макету и наклеить поверх пустых. Если принтера нет, то можно нарисовать картинки самому и наклеить, или даже просто нарисовать фломастером прямо на самих клетках. Главное, чтобы рубашки клеток не выделялись из остальных.

Всего должно получиться 22 клетки:

  • 1 Бутылка рома — 3 шт.
  • 2 Бутылки рома — 2 шт.
  • 3 Бутылки рома — 1 шт.
  • Пятница — 1 шт.
  • Миссионер — 1 шт.
  • Бен Ганн — 1 шт.
  • Сокровище — 1 шт.
  • Землетрясение — 1 шт.
  • Пещера — 4 шт.
  • Джунгли — 3 шт.
  • Трава — 2 шт.
  • Каррамба — 1 шт.
  • Маяк — 1 шт.

Для оригинального дополнения — еще 5 клеток:

  • Джунгли — 1 шт.
  • Ядра — 2 шт.
  • Шлюпка — 1 шт.
  • Тачка — 1 шт.

Так же понадобятся дополнительные фишки, которые можно позаимствовать из других пылящихся игр, использовать подручные вещи (пуговицы, канцелярские скрепки и пр.) или даже изготовить их.

  • Ром — 10 шт.
  • Сокровище — 1 шт.
  • Бен Ганн — 1 шт.
  • Пятница — 1 шт.
  • Миссионер — 1 шт.

Для оригинального дополнения:

  • Ядро — 2 шт.
  • Лодка — 1 шт.
  • Тачка — 1 шт.
  • Корабль (как клетка) — 1 шт.

Так же наш макет будет полезен, если у вас уже есть дополнение, но рубашки отличаются по цвету от основной игры.
В макете присутствуют разработанные нами дизайны для дополнительных клеток и фишек. Подробнее о них написано ниже.

Скачать макет (PDF, 78 Мб)

Рамка для острова

Рамка, помогающая собрать остров и поддерживать его правильную форму во время игры появилась в издании "Остров сокровищ" и отдельно не продается. А это очень полезная штука.
Предлагаем вам макет, который поможет вам сделать свою рамку из бумаги и картона.

Вам понадобится:

  • плотный картон, по площади примерно равный 3-м листам A4, подойдет как прессованный так и гофрированный.
  • Цветной принтер и три листа бумаги A4
  • клей (либо можно использовать самоклеющуюся бумагу вместо клея)
  • ножницы, нож для бумаги

Очень важно хорошо приклеить лист с рисунком к картону, чтобы бумага не задиралась во время резки.
Посмотреть пример того, что должно получиться можно в нашей группе ВКонтакте.

Кстати мы немного доработали дизайн рамки, так что это эксклюзив от нашего клуба.
По углам расположены 4 опасные зоны: акулы, водоворот, рифы и гигантский осьминог. В обычной игре не предусмотрено попадание на эти области, так что механику игры это не нарушает, но если вам хочется чего-то новенького, то вы можете сами придумать как использовать эти опасности. Например, можно договориться, что при ходе на угол пират умирает (чтоб не плыть до чужого корабля).

Скачать макет (PDF, 32 Мб)

Дополнительные клетки

Клетка "Карта"

Количество: 1
Оказываемое действие: Обнаруживает карту
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: При открытии
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Можно

Идею предложил уважаемый Пётр на сайте Мосигры.

Оставленный на острове пират перед смертью нарисовал его карту, и тот, кто ее найдет получит интересную возможность: подглядеть 8 клеток, окружающих пирата, перед тем как сделать им ход.
Переворачивать и показывать клетки остальным игрокам, естественно, не надо.

Карта всего одна, и используется как ром, то есть сразу становится достоянием команды, тащить ее на корабль или носить с собой не нужно.
Карту можно использовать один раз, в любой свой ход, любым членом команды.

Для обозначения наличия у игрока карты понадобится какая-нибудь фишка.
Разработанный нами дизайн для клетки и фишки карты есть в макете для изготовления дополнения. Фото того, как это выглядит в нашей группе ВКонтакте.

Клетка "Мушкет"

Количество: 1
Оказываемое действие: Обнаруживает мушкет
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: При открытии
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Можно

Основано на предложении Сергея в нашей группе ВКонтакте.

Пистолет и сабля есть у каждого уважающего себя пирата, а вот мушкет вещь достаточно дорогая и редкая. Найти припрятанный на острове мушкет — большая удача!

Пират может стрелять из мушкета по прямой на клетку через одну от себя (по диагонали и на соседнюю клетку стрелять не может). На каждый выстрел тратится отдельный ход. Подстреленный пират отправляется на корабль и не может двигаться в следующий ход.

Для обозначение мушкета потребуется какая-нибудь фишка или предмет (например, резинка). Но мушкет не считается обычным предметом, переносится за спиной и не занимает рук. То есть, имея мушкет можно нести другие предметы.
С мушкетом можно открывать закрытые клетки, мушкет нельзя оставить, но можно передать другому члену команды, находясь с ним на одной клетке или корабле. На передачу мушкета отдельный ход не тратится. С мушкетом, но с пустыми руками можно заходить на клетки, на которые нельзя заходить с другими предметами.

Мушкет на острове только один, был припрятан старым Флинтом, когда он зарывал клад.
Стрелять можно только с клеток на которых можно стоять.
Если побить пирата с мушкетом, то мушкет переходит к обидчику.
Подбираться к мушкетеру можно с диагональных клеток.
Из крепости и с корабля можно стрелять на вторую и третью клетку по прямой!
Нельзя стрелять в пирата, который находится в крепости, джунглях, вертушках и на корабле.
Нельзя стрелять из джунглей, вертушек и находясь в капкане (если уже выбрались из капкана и просто стоите на клетке, то можно).
Пират с мушкетом не может пользоваться ромом и воскрешать пиратов у туземки.
Попав в воду мушкет тонет.
За один ход можно пальнуть только по одному пирату, даже если на одной клетке их несколько.
Миссионер абсолютно не приемлет оружия, а Пятница его панически боится, если они в вашей команде, заходить с мушкетом на одну клетку с этими персонажами нельзя. Если же это все-таки произошло, то чтобы прекратить панику, придется их убить, даже если вы только что их открыли.
Переманить Пятницу на свою сторону с мушкетом в руках нельзя, заход на клетку к нему приведет к его смерти.
Стрелять в Пятницу тоже нельзя — бесполезная трата пуль, парень слишком юркий.
Стрелять в миссионера, естественно, тоже нельзя, такой грех ни один пират на душу не возьмет.
Если Пятница или мисионер найдут мушкет, то эта находка окажется смертельной, а сам мушкет выйдет из игры. Ром может поднять на ноги раненного пирата уже на следующий ход, без пропуска хода.

Разработанный нами дизайн для клетки и фишки мушкета есть в макете для изготовления дополнения.

Клетка "Ядовитое растение"

Количество: 1
Оказываемое действие: Переносит пирата на корабль (без предметов) и блокирует его следующий ход.
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: Постоянно
Возможность стоять: Нельзя
Возможность заходить с предметами: Нельзя

Основано на предложении Серафима в нашей группе ВКонтакте.

Это куст ядовитого растения. В отличии от прочих неприятностей, которые можно перенести на месте, вылечиться от яда можно только на корабле. Отравленный пират отправляется на корабль и не может двигаться в следующий ход.

Ром может нейтрализовать яд без пропуска хода.
Ядовитое растение действует постоянно, стоять на нем и заходить с предметами нельзя.

Разработанный нами дизайн для клетки ядовитого растения есть в макете для изготовления дополнения.

Клетки "Монте Кристо" и "Двойной ход"

Идею предложила Юлиашка в нашей группе ВКонтакте.

Монте Кристо — на этой клетке пират умирает, однако он может воскреснуть в любое время и на любой открытой клетке (воскрешение считается ходом). Это очень помогает когда кто-то нашел кучу монет в центре поля.

Двойной ход — вступая на эту клетку одним пиратом, команда получает возможность сделать ход любим другим пиратом.

Клетки "Револьвер", "Крепкий ром", "Антивертушки" и "Бездонная пропасть"

Идею предложил Сергей в нашей группе ВКонтакте.

Револьвер (одна на все поле). При открытии эта клетка дает пирату, который на неё зашел, новый предмет — револьвер. Он переносится как обычный предмет (например, монета). Из револьвера можно выстрелить лишь однажды, в любом направлении по прямой от пирата, после выстрела револьвер выходит из игры. Выстрел из револьвера умерщвляет ближайшего к выстрелившему пирата. Вот еще немного деталей по поводу этой клетки:

  • Выстрел может быть совершен только по прямой линии от стреляющего;
  • На выстрел тратится один ход;
  • Нахождение в крепости/джунглях не спасет пирата от выстрела;
  • Стрелять из джунглей нельзя;
  • Стрелять в миссионера нельзя (если он еще не выпил);
  • Выстрел в Пятницу убьет его, а не переманит на свою сторону;
  • При попадании в пирата он выходит из игры, а не возвращается на корабль;
  • Миссионер (до того, как выпил) и Пятница не умеют стрелять;
  • Если не выпивший миссионер или Пятница нашли револьвер, они могут нести его и передавать обычным пиратам, но вот стрелять — нет;
  • Нельзя стрелять в пиратов, находящихся на корабле;
  • Если на линии выстрела несколько пиратов, то выстрел убьет лишь ближайшего.

Крепкий ром (один на все поле). Выглядит как большая, красная бутылка с ромом. При открытии автоматически переносит на корабль новый предмет — красную бутылку с ромом. Он отличается от обычного рома тем, что им можно в любой момент споить вражеского/своего миссионера или Пятницу с любой клетки. Помимо этого, если в вашей или дружественной вам команде есть Бен Ганн, то можно, споив его этим ромом (тоже в любой момент и с любой клетки) дать ему следующие возможности:

  • Проходить вертушки за один ход;
  • Самостоятельно вылезать из капканов;
  • Не бояться людоеда (людоед для него становится пустышкой).

Крепкий ром можно, помимо всего этого, использовать как обычный ром.

Клетки "Антивертушки" (по одной каждого вида — джунгли, пустынная, болотная и горная). Всего есть четыре таких клетки, по одной на каждый вид вертушек. При открытии этой клетки на корабль автоматически переносится новый предмет — одна из "антивертушек". "Антивертушки" действуют постоянно и для всех пиратов команды, их невозможно утерять или отобрать у другой команды. Владение "антивертушкой" дает всем пиратам этой команды возможность проходить соответствующий вид вертушек (джунгли, пустыню, болото или горы) за один ход, как Пятница. Одна команда может владеть несколькими "антивертушками" одновременно.

Бездонная пропасть (одна на всю игру). Представляет из себя клетку с глубокой расщелиной. Тут всё просто — любой пират (или житель острова), открывший эту клетку (и любой далее наступивший туда) совершает красивое падение, а затем выбывает из игры, разбившись о дно пропасти. Если он нес предметы, они уничтожаются вместе с ним.

Фигурки для печати на 3D принтере

Хотите полностью погрузиться в пиратскую атмосферу? Тогда наши фигурки предметов и персонажей для вас. Так же они могут пригодиться, если вы делали сами дополнения, у вас потерялись какие-то фигурки или просто захотелось напечатать что-нибудь интересное на 3D принтере. Какие-то копируют оригинальные компоненты, какие-то нами доработаны, а некоторые и совсем эксклюзивные, для настоящих морских волков.

Предметы:

  • Клетка
  • Пират (цилиндрического типа)
  • Монета
  • Сундук
  • Ром
  • Тачка
  • Лодка
  • Ядра
  • Мушкет (для цилиндрических пиратов)
  • Мушкет (для персонажей)
  • Карта

Персонажи:

  • Белый: Капитан Смоллетт
  • Белый: Доктор Ливси
  • Белый: Сквайр Трелони
  • Желтый: Джим Хокинс
  • Желтый: Джон Сильвер
  • Желтый: Попугай Флинт
  • Черный: Билли Бонс
  • Черный: Черный Пес
  • Черный: Слепой Пью
  • Красный: Гарри
  • Красный: Израэль Хэндс
  • Красный: Пират
  • Зеленый: Бен Ганн
  • Синий: Дик "Пастор" Джонсон
  • Коричневый: Пятница

Рендеры, фото, а так же обсуждение того, что получилось в нашей группе ВКонтакте.

Скачать (ZIP, 1.3 Мб)

Альтернативный вариант: скачать с сайта Thingverse.

Комментарии