Количество: 1
Оказываемое действие: Обнаруживает шлюпку
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: При открытии
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Можно
Официальные правила
Вы нашли в зарослях спрятанную шлюпку! При открытии этой клетки поставьте на неё фигурку шлюпки. Её можно носить по тем же правилам, что и монету. Когда шлюпка попадёт на берег, пираты смогут спустить её на воду и использовать как корабль. Для спуска шлюпки на воду не нужен отдельный ход: пират просто продолжает движение на ней, если хочет. Шлюпка может подбирать пиратов в воде или топить плещущихся врагов. На шлюпке и кораблях можно отплывать от берега на 2 клетки, чтобы обходить чужие суда. Без пирата внутри шлюпка не плавает. Пират умеет ходить на шлюпке галсами, то есть по диагонали тоже.
При выстреле из пушки во всех клетках по прямой от пушки убираются все предметы: пираты погибают, а монеты и другие штуки уничтожаются.
Пояснения
"На шлюпке и кораблях можно отплывать от берега на 2 клетки, чтобы обходить чужие суда" — подразумевается, что шлюпка может обходить корабль, а корабль — шлюпку, в том числе, если оба судна принадлежат одной команде.
Спущенная лодка не плавает вокруг острова, как и корабль.
Спущенную на воду шлюпку нельзя захватывать, забирать с нее золото, потопить из пушки или убить пиратов на ней.
Согласно правилам, шлюпка спускается на воду не в момент, когда пират с ней заходит на клетку граничащую с морем, а в ход пирата "в море". При этом шлюпка спускается на воду не требуя отдельного хода, а пират продолжил движение, оказавшись на ней.
Если на клетке с которой спускается шлюпка лежит монета, ее нельзя взять с собой на шлюпку в тот же ход, потому что пират, спуская шлюпку еще несет саму шлюпку.
Шлюпку нельзя поднять обратно на берег.
Перемещение после удара или с воздушного шара осуществляется только на главный корабль, не на шлюпку.
Если шлюпка спущена на воду и стоит на соседней с вашим кораблем клетке, то можно переходить с корабля на шлюпку и обратно.
В отношении переноса монет и других предметов спущенная на воду шлюпка полностью идентична кораблю.
Если зайти на клетку Пушка со шлюпкой, и на линии выстрела нет вражеского корабля, этот ход можно расценивать, как спуск шлюпки на воду.
Корабль, наплывая на вражеского Пятницу убивает его, а не переманивает. Соответственно, можно намерено убить своего Пятницу о чужой корабль.
Шлюпка может подбирать пиратов из воды в момент спуска на воду.
Если вы несете в тачке шлюпку и монету, то шлюпка спускается на воду как обычно, при этом монета и тачка окажутся вместе с вами на шлюпке в тот же ход.
Правила для этой клетки присутствуют только в обычной версии "Шакала"
Исходя из логики описания шлюпки, ее можно спустить на воду на любом берегу, в том числе чужом? И в любом случае она будет принадлежать той команде, которая спустила ее на воду? И т.к. захватить шлюпку на воде нельзя, даже пустую. То можно ее использовать как дополнительный корабль своей команды на другом берегу. Так?
Да, можно спускать шлюпку на любой берег. И да, шлюпка принадлежит только одной команде, как второй корабль.
Шлюпку может потопить вражеский корабль?
можно ли врагу отобрать шлюпку???
Если шлюпку еще не спустили на воду, то ее можно отбирать так же, как монеты. Если уже спустили, то она навсегда становится кораблем команды, которая ее спустила.
Что будет если зайти на свою шлюпку с монетой , она пойдёт в копилку игрока?
Если шлюпка спущена на воду, то она действует как корабль. И на нее можно таскать монеты, да.
Собственно говоря, не ясно, как можно отходить от берега на две клетки, хоть на корабле, хоть на шлюпке. И еще больше не ясно, как можно на шлюпке оплыть вражеский корабль. Линия клеток с водой всего одна над побережьем. Разъясните?!
Вот так и можно, первая линия начинается сразу за клетками острова, вторая - за первой. Чтобы оплыть корабль как раз и нужно отойти от берега на две клетки, на второй ряд. Получается, что корабль оплывается с дальней от берега стороны.