Вы здесь

Крепость с аборигенкой

Количество: 1
Оказываемое действие: Блокирует возможность атаки на пиратов, находящихся на клетке. Дает возможность воскресить убитого пирата
Момент выполнения действия: В тот же ход и до конца пребывания на клетке. Воскрешение можно производить со следующего хода, по одному за ход
Тип действия: Постоянно
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Нельзя

Официальные правила

Свезло так свезло. Вы наткнулись на крепость с симпатичной аборигенкой. Тут можно "воскресить" убитых товарищей — по одному за ход. Причем рождаются они прямо здесь, в крепости. Никто из врагов не может сунуться в крепость, пока вы внутри. Одна неприятность: с золотишком сюда зайти нельзя.

При игре пара на пару пират может возродить только пиратов своего цвета. Аборигенка крепости не воскрешает пиратов, если у вас есть три или более персонажей, способных сражаться.
Если у вас три пирата и миссионер, и один пират умер, то его можно воскрешать, потому что миссионер — это не пират. Ну пока не выпьет.
Миссионер, Бен Ганн или Пятница не могут воскрешать пиратов.
МиссионераПятницу) можно споить даже если он стоит в крепости или в джунглях.

Пояснения

Если умрут Бен Ганн, миссионер или Пятница, то возродить у туземки их уже нельзя.
Ход на клетку, приводящую в итоге (через стрелки или лед) на крепость, занятую игроком другой команды — приводит к смерти пирата.
Если вы ходите с монетой, и это приводит (через стрелки, лед, коня) на клетку, на которую нельзя заходить с монетой (закрытую, Джунгли, Крепость), пират переходит на эту клетку, а монета остается там, где пират начал ход. Проще говоря, если у вас получился такой ход, считайте, что вы шли без монеты.
Если на линии выстрела есть пираты засевшие в крепости, их это не спасет. Крепость защищает от атак, а не от выстрелов.

Комментарии