Количество: 1
Оказываемое действие: Блокирует возможность атаки на пиратов, находящихся на клетке. Дает возможность воскресить убитого пирата
Момент выполнения действия: В тот же ход и до конца пребывания на клетке. Воскрешение можно производить со следующего хода, по одному за ход
Тип действия: Постоянно
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Нельзя
Официальные правила
Свезло так свезло. Вы наткнулись на крепость с симпатичной аборигенкой. Тут можно "воскресить" убитых товарищей — по одному за ход. Причем рождаются они прямо здесь, в крепости. Никто из врагов не может сунуться в крепость, пока вы внутри. Одна неприятность: с золотишком сюда зайти нельзя.
При игре пара на пару пират может возродить только пиратов своего цвета.
Аборигенка крепости не воскрешает пиратов, если у вас есть три или более персонажей, способных сражаться.
Если у вас три пирата и миссионер, и один пират умер, то его можно воскрешать, потому что миссионер — это не пират. Ну пока не выпьет.
Миссионер, Бен Ганн или Пятница не могут воскрешать пиратов.
Миссионера (и Пятницу) можно споить даже если он стоит в крепости или в джунглях.
Пояснения
Если умрут Бен Ганн, миссионер или Пятница, то возродить у туземки их уже нельзя.
Ход на клетку, приводящую в итоге (через стрелки или лед) на крепость, занятую игроком другой команды — приводит к смерти пирата.
Если вы ходите с монетой, и это приводит (через стрелки, лед, коня) на клетку, на которую нельзя заходить с монетой (закрытую, Джунгли, Крепость), пират переходит на эту клетку, а монета остается там, где пират начал ход. Проще говоря, если у вас получился такой ход, считайте, что вы шли без монеты.
Если на линии выстрела есть пираты засевшие в крепости, их это не спасет. Крепость защищает от атак, а не от выстрелов.
Общее количество: 1
- Базовая версия:
- Базовая версия 2020:
Оказываемое действие: Блокирует возможность атаки на пиратов, находящихся на клетке. Дает возможность воскресить убитого пирата
Момент выполнения действия: В тот же ход и до конца пребывания на клетке. Воскрешение можно производить со следующего хода, по одному за ход
Тип действия: Постоянно
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Нельзя
Отличия от обычного "Шакала": Нет
Официальные правила
Святилище — на этой клетке можно «воскресить» погибших товарищей — по одному за ход. Причём рождаются они прямо здесь в святилище. Никто из врагов не может сунуться в святилище, пока вы внутри. Одна неприятность: с золотишком сюда зайти нельзя.
Святилище не «воскрешает» пиратов, если у вас есть три или более персонажей, способных сражаться.
В святилище могут находиться сколько угодно пиратов из своей или дружественной команды.
Миссионер не может «воскрешать» пиратов в святилище.
Больше трёх пиратов каждого цвета на поле существовать не могут.
Если у вас три пирата и миссионер, и один пират умер, то его можно воскрешать, потому что миссионер — это не пират пока не получит бутылку с посланием.
При игре двое на двое пират может возродить только пиратов своего цвета.
Ход на клетку, приводящую в итоге (через лед, стрелки и т. д.) на крепость, занятую игроком другой команды — приводит к смерти пирата.
Миссионеру можно передать бутылку даже если он стоит в крепости.
Пояснения
Пояснения для версии Шакал: Архипелаг появятся позже.
Опишите, пожалуйста, по шагам воскрешение.
Как я понимаю, то после смерти пирата1, к тётке приходит пират2, на следующем ходу там появляется труп пирата1, который воскрешается к следующему ходу. А пират2 может ходить, когда труп уже у тётки? Или ему ждать?
Пират 1 умер, хороший был моряк. Пират 2 зашел к аборигенке (ход 1), в этот ход уже ничего не происходит. В следующий ход (ход 2), вместо того чтобы двигаться каким либо персонажем, включая пирата 2, можно осуществить роды и в этот же ход в крепости появится живехонький пират 1. Но в этот ход уже никто никуда не ходит. На следующий ход (ход 3) все могут ходить как хотят.
Возродить 3 погибшего пирата возможно, если есть два пирата и пятница?
Да. Вот выше (в правилах к обычному шакалу) написано: "Аборигенка крепости не воскрешает пиратов, если у вас есть три или более персонажей, способных сражаться." У вас - два, условие выполняется, воскресить можно.
Если мой пират попал на это поле, а у меня нет еще мертвых пиратов, он должен там оставаться на случай если кто-то умрет? Или он может уйти? Как же тогда воскрешать пирата, когда он умрет? Надо возвращаться на это поле?
Да, если вдруг в вашей команде убыло, то тогда есть смысл сразу идти к аборигенке/в святилище. Если же все в строю, то тогда занимать эту клетку можно из стратегических соображений, чтобы не дать воскрешаться другим, но в этом случае вы лишаетесь численного преимущества. Так что смотрите по обстоятельствам, стоит ли оставаться на клетке или идти добывать золото.
Ситуация: У желтого игрока один желтый пират лежит у людоеда. Один желтый пират плавает в море. Один желтый пират гуляет по острову. Спившийся миссионер хочет воскресить товарища у Туземки.
Вопрос: 1. Может ли спившийся миссионер воскрешать? 2. Можно ли вообще пирата воскресить, пока у игрока два полноценных пирата и один миссионер? Пусть даже его попытается воскресить желтый пират. 3. Считается ли пират, купающийся в море "персонажем, способным сражаться"?
На первых два вопроса есть ответы выше, 1 - нет и 2 - нет (если миссионер спившийся). 3 - да.