Вы здесь

Берлога

Правила для этой клетки присутствуют только в версии Шакал: Архипелаг

Общее количество: 1

  • Базовая версия:

Оказываемое действие: Обнаруживает медведя, отправляет пирата на корабль
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: При открытии
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Можно
Отличия от обычного "Шакала": Новая клетка

Официальные правила

Берлога — при открытии клетки просыпается медведь (поставьте фишку медведя на клетку берлоги) и кусает разбудившего его пирата. Пират отправляется на свой корабль. После этого медведь сразу же делает 1 шаг к ближайшему пирату. Медведь ходит через все препятствия, ямы и лабиринты, напролом, не останавливаясь, а ещё ходит по закрытым клеткам, не открывая их. Клетки вроде стрелок или льда на медведя тоже не действуют. В конце каждого следующего хода разбудившего его игрока медведь делает ещё один ход. Если медведь догонит пирата, то покусает его, и пират отправится на свой корабль. Медведь не может залезть на корабль и не чует пиратов на корабле, поэтому бежит за тем пиратом, который на суше. Если все пираты находятся на кораблях, медведь стоит на месте. Медведя нельзя атаковать. На медведя не действуют способности (если иное не указано на карте способности). Любой, кого вынесло на клетку с медведем — покусан и отправляется на свой корабль.

Медведь, выбирая кратчайший путь до ближайшего пирата, предпочитает идти по диагонали. При равном количестве ходов до пиратов — медведь выбирает жертвой первого пирата по часовой стрелке, отсчитывая от северной точки острова, и идёт к нему. Северную точку острова можно увидеть на картинке с выкладкой острова.

Если медведь догоняет миссионера, он его убивает. Совсем. Медведи — материалисты. Если пирата вынесло на медведя, когда тот стоял на закрытой клетке, эта клетка не открывается.

Пояснения

Пояснения появятся позже.

Комментарии