Правила для этой клетки присутствуют только в версии Шакал: Архипелаг
Общее количество: 3
- Базовая версия:
- Базовая версия 2020:
Оказываемое действие: Переход в направлении, определяемом броском кубика
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: Постоянно
Возможность стоять: Нельзя
Возможность заходить с предметами: Можно
Отличия от обычного "Шакала": Новая клетка
Официальные правила
Кубик-перекрёсток — бросьте кубик, он определяет направление движения пирата.
Клетки вроде стрелок или льда на медведя не действуют.
Переворачивать неоткрытую клетку нужно наугад, не заглядывая под рубашку.
Ход на клетку, приводящую в итоге (через лед, стрелки и т. д.) на крепость, занятую игроком другой команды — приводит к смерти пирата.
Монеты можно оставлять только на тех клетках, где можно останавливаться.
Здравствуйте! Я хотел бы задать Вам вопрос: Клетка кубик-перекрёсток открыта, и рядом с ней находятся три закрытые клетки. Мой пират заходит на клетку кубик-перекрёсток с монетой, и по броску кубика он должен идти на закрытую клетку. На закрытую клетку с монетой идти нельзя, а оставить её на клетке кубик-перекрёсток - тоже. Что делать в такой ситуации?
Ответ есть в пояснениях к классическому шакалу в разделе "Перемещения с предметами": Если вы ходите с монетой, и это приводит (через стрелки, лед, коня) на клетку, на которую нельзя заходить с монетой (закрытую, Джунгли, Крепость), пират переходит на эту клетку, а монета остается там, где пират начал ход. Проще говоря, если у вас получился такой ход, считайте, что вы шли без монеты.
Спасибо за ответ!
Добрый день! Куда попадает пират, если, допустим, перекрёсток стоит так, что стрелки 1, 2 и 3 указывают на воду (то есть это "угол" острова), а на кубике выпало 2? Насколько я понимаю, на углу воды пират, как и корабль, стоять не может. Что тогда? Игрок ставит пирата в воду на ребро 1 или 3 по своему выбору?
Добрый. Сам пират, заплыть на угол не может, но если уж судьбой его туда вынесло, то ничего не поделать - побарахтается на углу и при первой же возможности подплывет к берегу. А вот корабли в Архипелаге (в отличие от классического Шакала) могут и сами заплывать на угол, прям отдельное правило добавили "Корабль может плавать где угодно."