Вы здесь

Капкан

Количество: 3
Оказываемое действие: Блокирует ходы попавшего в капкан пирата, пока он не будет освобожден или атакован
Момент выполнения действия: В тот же ход и до момента освобождения
Тип действия: Постоянно
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Можно

Официальные правила

Попав в капкан, ждите, пока на клетку придёт товарищ — только после этого можете покинуть клетку. Кстати, это не значит, что вы должны выручать заблудшего пирата немедленно. Он может и подождать, пока товарищи по команде выполняют боевую задачу.

При игре двое на двое пират из дружественной команды тоже может выручить товарища, попавшего в капкан.
Пятница не падает в ямы ловушки.
При использовании бутылки рома пират может самостоятельно вылезать из ям-ловушек.

Пояснения

Для обозначения невозможности хода пиратом, например в капкане, на бочке рома или входе в пещеру можно класть фишку на бок.
Пират может атаковать других пиратов, находящихся в капкане (независимо от того находятся ли они в ловушке или уже вылезли из нее), но после того как отправит их на корабль, сам окажется в капкане.
Если миссионер попал в вертушку или капкан, и вы хотите его освободить при помощи рома, то сначала нужно его споить пиратом находящимся на соседней клетке, в ход пирата. На следующий ход миссионер-пират уже сам сможет выпить ром с корабля и выйти из ловушки.

Комментарии