Количество: 1
Оказываемое действие: Умерщвляет пирата, если игрок не выругался при открытии клетки
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: При первом заходе на клетку
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Можно
Официальные правила
На этой клетке пиратов поджидает маленькая, но очень обидная неприятность. Кто-то подпаливает себе бороду, кто-то роняет монету на ногу, кто-то спотыкается о корень, а кто-то просто понимает, что заблудился. В этот момент пират обязан крепко и по-морски выругаться, иначе сразу же расстроится и пропадёт.
Пояснения
Актуально для старых правил клетки Маяк:
При открытии с маяка, оказываемое действие остается невостребованным до момента прихода первого пирата, из любой команды.
Общее количество: 1
- Базовая версия:
- Базовая версия 2020:
Оказываемое действие: Умерщвляет пирата, если игрок не выругался при заходе на клетку
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: Постоянно
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Можно
Отличия от обычного "Шакала": Клетка действует постоянно
Официальные правила
Каррамба — на этой клетке пиратов поджидает маленькая, но очень обидная неприятность. Кто-то подпаливает себе бороду, кто-то роняет монету на ногу, кто-то спотыкается о корень, а кто-то просто понимает, что заблудился. В этот момент пират обязан крепко и по-морски выругаться, иначе сразу же расстроится и пропадёт.
Не очень понятно, при заходе на эту клетку нужно просто выругаться, и всё? И что происходит, если этого не сделать? Просто у нас в семье было много ситуаций, когда во время игры открывали эту клетку и отказывались ругаться.
у нас тоже сегодня некоторые отказывались...но правила есть правила — ножик к горлу, и ругательство само выскакивает ))
Мы довольно лояльно относимся к этой клетке, и честно говоря не совсем понимаем ее смысл. Поэтому часто при ее открытии мы просто говорим "каррамба", и в общем никто еще на ней не умер. Но если настроение действительно боевое, можно и вспомнить что-нибудь из пиратсткого и тем самым поднять всем настроение и дух приключений.
Мы с друзьями на этой клетке играем так: при открытии клетки нужно всем выкрикнуть слово "каррамба", если выкрикнул первым не тот пират, что зашел на клетку, то данный пират умирает.
Павел, надо взять на заметку, чтоб никто не терял бдительность, фок-грот-брамсель мне в левое ухо!
Бестолковая клетка. В нашей версии это как взрыв и отправка на корабль.
Да, не самая интересная клетка. Многие применяют к ней свои правила.
Довольно бесполезная клетка мы играли по своим, более интересным правилам
Карамба- в этот момент на острове происходит сильнейший шторм, мощнейший ураган который ходил вокруг острова заставил все корабли сойти с якорей и отплыть в место побезопаснее чтобы не быть разнесенными в щепки.
Когда игрок открывает эту клетку все игроки по очереди начиная с вас перемещают свои корабли на берег игрока слева, при чем место куда причалит корабль выбирает сосед справа
Upd: немного усовершенствовал правила
В момент открытия клетки на остров нагрянул шторм, сильнейший ураган который бушевал неподалеку от острова заставил пиратов временно позабыть об поисках сокровищ и поскорее поискать себе укрытие чтобы переждать непогоду Действие: Вы можете поменять 2 любых корабля местами, либо оставить все без изменений
(клетка работает как землетрясение но только применяется только на корабли или лодку, бывает так что возле твоего корабля окажется мало золота, данное правило поможет изменить исход игры в твою сторону, у него много применений)