Стрелка

Видов: 7

  • одно направление прямая — 3
  • одно направление диагональная — 3
  • два направления прямых — 3
  • два направления диагональных — 3
  • три направления — 3
  • четыре направления прямых — 3
  • четыре направления диагональных — 3

Общее количество: 21
Оказываемое действие: Переход в любом из указанных направлений
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: Постоянно
Возможность стоять: Нельзя
Возможность заходить с предметами: Можно

Официальные правила

Без лишних слов и возражений идите в одном из указанных направлений. Если стрелка указывает на воду, пирату придется поплавать.

Нельзя оставить монету на льду, стрелке, коне, воздушном шаре и других подобных клетках.
Пират не может прыгнуть в море просто с берега (например, чтоб утопить монеты), но может через стрелку.
Если вы прошли по стрелке и попали на лед, то продолжайте движение в том же направлении.
Пират умирает, если он попал в цикл (например: смотрящие друг на друга стрелки, стрелка указывающая на крокодила).

Пояснения

Ход на клетку, приводящую в итоге (через стрелки или лед) на клетку с миссионером, который играет за другую команду — приводит к смерти пирата.
Ход на клетку, приводящую в итоге (через стрелки или лед) на крепость, занятую игроком другой команды — приводит к смерти пирата.
Ход Пятницей на клетку, приводящую в итоге (через стрелки или лед) на клетку, где стоит вражеский пират — приводит к смерти Пятницы.
Ход на клетку, приводящую в итоге (через стрелки или лед) на клетку к зависщшему на входе в пещеру пирату другой команды — приводит к смерти ходившего пирата.
Если вы стоите на выходе из пещеры, и рядом есть смотрящая на вас стрелка, то через нее можно вновь войти в пещеру за один ход.
Если ваш пират стоит на одной клетке с миссионером, а поблизости есть вражеский пират, к которому ведет стрелка, конь или лед, то атаковать врага можно, через вспомогательные клетки.
Если при землетрясении меняются местами стрелки, то их исходное направление должно сохраняться.
Если вы ходите с монетой, и это приводит (через стрелки, лед, коня) на клетку, на которую нельзя заходить с монетой (закрытую, Джунгли, Крепость), пират переходит на эту клетку, а монета остается там, где пират начал ход. Проще говоря, если у вас получился такой ход, считайте, что вы шли без монеты.

Видов: 6

  • одно направление прямая — 1
  • одно направление диагональная — 1
  • два направления диагональных — 3
  • три направления — 3 (2*)
  • четыре направления прямых — 3
  • четыре направления диагональных — 2

Общее количество: 13 (12*)

  • Базовая версия:
  • Базовая версия 2020:
  • Остров Бена Ганна:
  • Остров тысячи пещер:
  • Остров приливов:

Оказываемое действие: Переход в любом из указанных направлений
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: Постоянно
Возможность стоять: Нельзя
Возможность заходить с предметами: Можно
Отличия от обычного "Шакала": Нет

* — в базовой версии 2020.

Официальные правила

Стрелки — без лишних слов и возражений идите в одном из указанных направлений. Если стрелка указывает на воду, пирату придётся поплавать. Если направлений несколько, выберите любое.

Если вы прошли по стрелке и попали на лед, то продолжайте движение в том же направлении.
На медведя стрелки не действуют.
Во время змелетрясения можно менять направление стрелок.
Пират умирает, если он попал в ситуацию, при которой он застревает на одном месте и не может двигаться куда-либо дальше (например, две смотрящие друг на друга стрелки или попытка по односторонней стрелке зайти в крепость, занятую врагом).
Переворачивать неоткрытую клетку нужно наугад, не заглядывая под рубашку, чтобы не повернуть стрелку как вам удобнее.
Монеты можно оставлять только на тех клетках, где можно останавливаться.
Пират может спрыгнуть с берега в море через стрелку (в том числе с монетой).
Ход на клетку, приводящую в итоге (через лед, стрелки и т. д.) на крепость, занятую игроком другой команды — приводит к смерти пирата.

Пояснения

Пояснения для версии Шакал: Архипелаг появятся позже.