Вы здесь

Стрелка

Видов: 7 (одно направление прямая, одно направление диагональная, два направления прямых, два направления диагональных, три направления, четыре направления прямых, четыре направления диагональных)
Количество: 21 (7 * 3)
Оказываемое действие: Переход в любом из указанных направлений
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: Постоянно
Возможность стоять: Нельзя
Возможность заходить с предметами: Можно

Официальные правила

Без лишних слов и возражений идите в одном из указанных направлений. Если стрелка указывает на воду, пирату придется поплавать.

Нельзя оставить монету на льду, стрелке, коне, воздушном шаре и других подобных клетках.
Пират не может прыгнуть в море просто с берега (например, чтоб утопить монеты), но может через стрелку.
Если вы прошли по стрелке и попали на лед, то продолжайте движение в том же направлении.
Пират умирает, если он попал в цикл (например: смотрящие друг на друга стрелки, стрелка указывающая на крокодила).

Пояснения

Ход на клетку, приводящую в итоге (через стрелки или лед) на клетку с миссионером, который играет за другую команду — приводит к смерти пирата.
Ход на клетку, приводящую в итоге (через стрелки или лед) на крепость, занятую игроком другой команды — приводит к смерти пирата.
Ход Пятницей на клетку, приводящую в итоге (через стрелки или лед) на клетку, где стоит вражеский пират — приводит к смерти Пятницы.
Ход на клетку, приводящую в итоге (через стрелки или лед) на клетку к зависщшему на входе в пещеру пирату другой команды — приводит к смерти ходившего пирата.
Если вы стоите на выходе из пещеры, и рядом есть смотрящая на вас стрелка, то через нее можно вновь войти в пещеру за один ход.
Если ваш пират стоит на одной клетке с миссионером, а поблизости есть вражеский пират, к которому ведет стрелка, конь или лед, то атаковать врага можно, через вспомогательные клетки.
Если при землетрясении меняются местами стрелки, то их исходное направление должно сохраняться.
Если вы ходите с монетой, и это приводит (через стрелки, лед, коня) на клетку, на которую нельзя заходить с монетой (закрытую, Джунгли, Крепость), пират переходит на эту клетку, а монета остается там, где пират начал ход. Проще говоря, если у вас получился такой ход, считайте, что вы шли без монеты.

Комментарии