Крепость

Количество: 2
Оказываемое действие: Блокирует возможность атаки на пиратов, находящихся на клетке
Момент выполнения действия: В тот же ход и до конца пребывания на клетке
Тип действия: Постоянно
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Нельзя

Официальные правила

Дьявольское везение! Крепость! Пока вы здесь, вы в безопасности: ударить пирата, окопавшегося в крепости, нельзя. Жаль, что с золотом сюда не зайти.

В крепости может находиться сколько угодно пиратов из своей или дружественной команды.
МиссионераПятницу) можно споить даже если он стоит в крепости или в джунглях.

Пояснения

Ход на клетку, приводящую в итоге (через стрелки или лед) на крепость, занятую игроком другой команды — приводит к смерти пирата.
Если вы ходите с монетой, и это приводит (через стрелки, лед, коня) на клетку, на которую нельзя заходить с монетой (закрытую, Джунгли, Крепость), пират переходит на эту клетку, а монета остается там, где пират начал ход. Проще говоря, если у вас получился такой ход, считайте, что вы шли без монеты.
Если на линии выстрела есть пираты засевшие в крепости, их это не спасет. Крепость защищает от атак, а не от выстрелов.

Общее количество: 2

  • Базовая версия:
  • Базовая версия 2020:
  • Остров Пятницы:

Оказываемое действие: Блокирует возможность атаки на пиратов, находящихся на клетке
Момент выполнения действия: В тот же ход и до конца пребывания на клетке
Тип действия: Постоянно
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Нельзя
Отличия от обычного "Шакала": Нет

Официальные правила

Крепость — дьявольское везение! Крепость! Пока вы здесь, вы в безопасности: ударить пирата, окопавшегося в крепости, нельзя. Жаль, что с золотом сюда не зайти.

В крепости могут находиться сколько угодно пиратов из своей или дружественной команды.
Пират умирает, если он попал в ситуацию, при которой он застревает на одном месте и не может двигаться куда-либо дальше (например, попытка по односторонней стрелке зайти в крепость, занятую врагом).
Миссионеру можно передать бутылку даже если он стоит в крепости.
Ход на клетку, приводящую в итоге (через лед, стрелки и т. д.) на крепость, занятую игроком другой команды — приводит к смерти пирата.