Смерть и воскрешение пиратов

Смерть пиратов

Официальные правила

Пират умирает при соприкосновении с вражеским кораблём (если пират и корабль оказались на одной клетке).
Пират умирает, если в море его ударил противник (оказался с ним на одной клетке).
Пират умирает, если он попал в лапы людоеду.
Пират умирает, если он попал в цикл — ситуацию, при которой пират застревает на одном месте и не может двигаться куда либо дальше (например, смотрящие друг на друга стрелки).
Оживить умершего товарища можно, зайдя в крепость к симпатичной аборигенке.
На возрождение одного пирата потребуется один ход.
Новорожденный пират начинает ход прямо из крепости.
Естественно, больше трёх пиратов каждого цвета на поле существовать не может.
При игре пара на пару пират может возродить только пиратов своего цвета.
Аборигенка крепости не воскрешает пиратов, если у вас есть три или более персонажей, способных сражаться.
Если пирата ударил соперник, он не умирает, а переносится на свой корабль и продолжает игру оттуда.
Если все пираты погибли, а последний — в капкане, то только враг сможет освободить вашего пирата, попутно побив его.
Если у вас три пирата и миссионер, и один пират умер, то его можно воскрешать, потому что миссионер — это не пират. Ну пока не выпьет.
Можно специально убиться своим пиратом о чужой корабль.
Если выполнить любое невозможное действие, имея при это монету, пират погибает, а монета остается там, где пират начал ход.
Если зайти по льду в форт, где уже сидит враг, пират выполнит невозможное действие и погибает.
Миссионер, Бен Ганн или Пятница не могут воскрешать пиратов.
Если миссионер встретит Пятницу (окажется с ним на одной клетке), то оба они исчезнут, просветлившись.
Если Пятница отдыхает у людоеда, и вражеский пират пытается его атаковать, то людоед съест пирата, и тот не сможет перетащить Пятницу на свою сторону.
При открытии клетки Каррамба пират обязан крепко и по-морски выругаться, иначе сразу же расстроится и пропадёт.
Если Пятница встретит ром (в любом виде), то выпьет его (если рома много — всего одну бутылку) и выйдет из игры.
При выстреле из пушки во всех клеток по прямой от пушки убираются все предметы: пираты погибают, а монеты и другие штуки уничтожаются.

Пояснения

Если у команды все пираты убиты, это не означает поражение в игре. Побеждает та команда, у которой больше награбленного золота.
Циклы и невозможные действия, приводящие к смерти пирата:

  • указывающие друг на друга стрелки;
  • стрелка указывающая на крокодила;
  • ход на клетку, приводящую в итоге (через стрелки или лед) на клетку с миссионером, который играет за другую команду;
  • ход на клетку, приводящую в итоге (через стрелки или лед) на крепость, занятую игроком другой команды;
  • ход Пятницей или миссионером на клетку, приводящую в итоге (через стрелки или лед) на клетку, где стоит вражеский пират;
  • если несколько пиратов из разных команд зашли в пещеру, и при этом выход заблокирован третьей стороной, в момент, когда откроется или разблокируется выход, враждующие пираты одновременно окажутся на одной клетке;
  • ход на клетку, приводящую в итоге (через стрелки или лед) на клетку к зависшему на входе в пещеру пирату другой команды.

Тем не менее, нельзя выполнять недопустимые действия (зайти в занятую противником крепость, напасть на миссионера, прыгать в воду) без вспомогательных клеток. Это актуально под действием травы.
Если умрут Бен Ганн, миссионер или Пятница, то возродить у туземки их уже нельзя.
Миссионер может зайти на клетку с Пятницей, и наоборот, тем самым убив обоих.
Фактически, любое (даже случайное) нахождение миссионера и Пятницы (даже если они из одной команды) на одной клетке (даже корабле) приводит к их гибели.
Выстрелом из пушки нельзя уничтожить пиратов находящиеся на корабле или спущенной на воду шлюпке. Их так же нельзя атаковать пиратом, так он просто убьется о корабль.
Миссионер и Пятница могут плавать.
Если на линии выстрела есть пираты засевшие в крепости, их это не спасет. Крепость защищает от атак, а не от выстрелов.
Корабль, наплывая на вражеского Пятницу убивает его, а не переманивает. Соответственно, можно намерено убить своего Пятницу о чужой корабль.
Нападая пиратом на Пятницу в воде, Пятница переходит на сторону нападавшего, а не умирает.
Нападая пиратом на миссионера в воде, умирает пират.
Нападая миссионером на пирата в воде, умирает миссионер.
Нападая Пятницей на пирата в воде, умирает Пятница.
Нападая миссионером на Пятницу в воде, и наоборот, умирают оба.

Пример цикла
Пример цикла

Официальные правила

Пират умирает при соприкосновении с вражеским кораблём (если пират и корабль оказались на одной клетке).
Пират умирает, если в море его ударил противник (оказался с ним на одной клетке).
Пират умирает, если он попал в лапы людоеду.
Пират умирает, если он попал в цикл — ситуацию, при которой пират застревает на одном месте и не может двигаться куда-либо дальше (например, две смотрящие друг на друга стрелки). Или в другую невозможную ситуацию, например, по односторонней стрелке попытался зайти в крепость, занятую врагом.

Оживить умершего товарища можно, если зайти другим своим пиратом в святилище.
На возрождение одного пирата потребуется один ход.
Новорожденный пират начинает ход прямо из святилища.
Естественно, больше трёх пиратов каждого цвета на поле существовать не могут.
Святилище не «воскрешает» пиратов, если у вас есть три или более персонажей, способных сражаться.
Если у вас три пирата и миссионер, и один пират умер, то его можно воскрешать, потому что миссионер — это не пират пока не получит бутылку с посланием.
При игре двое на двое пират может возродить только пиратов своего цвета.

Если пирата ударил соперник, он не умирает, а переносится на свой корабль и продолжает игру оттуда.
Если все пираты погибли, а последний — в яме, то только враг сможет освободить вашего пирата, попутно побив его.
На клетке Каррамба пират обязан крепко и по-морски выругаться, иначе сразу же расстроится и пропадёт.
Пушка выбрасывает пирата в море в направлении ствола (вместе с монетой). Попав на вражеский корабль, пират погибает.
Миссионер не может «воскрешать» пиратов в святилище.
Если медведь догоняет миссионера, он его убивает. Совсем.
Ход на клетку, приводящую в итоге (через стрелки или лед и т. д.) на крепость, занятую игроком другой команды — приводит к смерти пирата.
Можно специально убиться пиратом о чужой корабль.

Пояснения

Пояснения для версии Шакал: Архипелаг появятся позже.