Вы здесь

Конь

Количество: 2
Оказываемое действие: Переход буквой «Г»
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: Постоянно
Возможность стоять: Нельзя
Возможность заходить с предметами: Можно

Официальные правила

Делайте ход конём (буквой "Г", как в шахматах). Открывается только та клетка, на которую пират попадает в конце хода.

Двигаться можно в любом направлении с поворотом в любую сторону, полностью аналогично движению коня в шахматах.
Если делали ход конём и попали на лед — ходите конем ещё раз, в любом направлении, но так же буквой «Г».

Пояснения

Пират может прыгнуть в море через коня. Но не может оказаться за пределами игрового поля (на две клетки от берега).
Если ваш пират стоит на одной клетке с миссионером, а поблизости есть вражеский пират, к которому ведет стрелка, конь или лед, то атаковать врага можно, через вспомогательные клетки.
Если вы ходите с монетой, и это приводит (через стрелки, лед, коня) на клетку, на которую нельзя заходить с монетой (закрытую, Джунгли, Крепость), пират переходит на эту клетку, а монета остается там, где пират начал ход. Проще говоря, если у вас получился такой ход, считайте, что вы шли без монеты.

Общее количество: 2

  • Базовая версия:

Оказываемое действие: Переход буквой «Г»
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: Постоянно
Возможность стоять: Нельзя
Возможность заходить с предметами: Можно
Отличия от обычного "Шакала": Нет

Официальные правила

Конь — делайте ход конём (буквой «Г», как в шахматах). Открывается только та клетка, на которую пират попадает в конце хода.

Если делали ход конём и попали на лед — ходите конём ещё раз.
Клетки вроде стрелок или льда на медведя не действуют.
Конём можно двигаться в любом направлении с поворотом в любую сторону. Полностью аналогично движению коня в шахматах.
Монеты можно оставлять только на тех клетках, где можно останавливаться.

Пояснения

Пояснения для версии Шакал: Архипелаг появятся позже.

Комментарии