Вы здесь

Самолет

Количество: 1
Оказываемое действие: Переносит пирата вместе с предметами на любую клетку по его выбору
Момент выполнения действия: В тот же ход, либо в любой другой
Тип действия: При открытии, до момента ухода с клетки любым пиратом
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Можно (еще одним пиратом)

Официальные правила

А это что за развалина? Это же самолёт! Как он попал на остров, неизвестно, но он может в этот же ход перенести любого участника со всей его поклажей на любую клетку. Использовать самолёт можно всего один раз за игру — потом он становится обычной пустышкой. Не хотите лететь прямо сейчас — оставайтесь на клетке и ждите удобного момента (уход с клетки равносилен использованию самолёта). Но смотрите в оба: соперник может отобрать ваше право воспользоваться этим чудом техники, ударив вас и отправив на корабль.

Если вы прилетели на самолете и попали на лед, то можно еще раз полететь в любое место острова.

Пояснения

Стоя на клетке Самолет можно, не уходя с нее, позвать второго пирата (например с монетой) и перенести его вместе с поклажей.
В правилах говорится, что Самолет может переносить "на любую клетку", однако, следуя логике, корабли клетками не являются.
Если вы ударили соперника стоявшего на неиспользованном Самолете, вы можете воспользоваться им в тот же ход.
Во всех случаях переноса с предметами, переносится то количество предметов, которое пират может унести т.е. в руках — 1, с тачкой — 2 + сама тачка.
Если самолет приземлился на крокодила, то вы вернетесь обратно, но самолет будет уже использованным.

Актуально для старых правил клетки Маяк:

При открытии с маяка, самолет остается невостребованным до момента прихода первого пирата, из любой команды.

Общее количество: 1

  • Базовая версия:

Оказываемое действие: Переносит пирата на любую клетку по его выбору
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: При открытии
Возможность стоять: В первый заход — нельзя, в последующие — можно
Возможность заходить с предметами: Можно
Отличия от обычного "Шакала": Перелет нужно делать сразу

Официальные правила

Самолет — а это что за развалина? Это же самолёт! Как он попал на остров — неизвестно, но он тут же переносит любого участника со всей его поклажей на любую клетку.

Если вы прилетели на самолете и попали на лед, то можно ещё раз полететь в любое место острова.

Пояснения

Пояснения для версии Шакал: Архипелаг появятся позже.

Комментарии